Разработка семантического ядра

Пользователи находят сайт в сети, вводя определенные запросы. Они являются ключевыми словами, размещенными на странице. Их совокупность представляет собой семантическое ядро (СЯ), от корректности сбора которого и зависит продвижение ресурса.

Наша команда предлагает разработку релевантного СЯ, гарантирующего высокие позиции в выдаче.

Алгоритм работы

Действия, направленные на поиск и организацию наиболее подходящих ключевых слов, можно разделить на 4 этапа:

  • Сбор всех тематически правильных лексических конструкций. Изначально мы отбираем примерно 200 запросов, релевантных сайту.
  • Отсев слов, которые не подходят. Это значит, что из списка удаляются конструкции, продвижение по которым осуществляться не будет. Руководствуясь опытом, можем сказать, что после второго этапа их остается половина.
  • Удаление высококонкурентных запросов (около 30% от общего количества). Пытаться раскрутить сайт с их помощью бессмысленно, ведь в нише уже много ресурсов, использующих такие же ключевые слова.
  • Разбиение запросов по подходящим страницам. Оставшиеся слова и являются искомым семантическим ядром, с которым мы далее ведем работу. Самые конкурентные мы оставляем для главной страницы сайта, остальные группируем исходя из смыслового значения и распределяем по другим.

3 веских аргумента против самостоятельной работы над сбором СЯ

Некоторые владельцы сайтов считают, что подбор списка ключевых слов – дело простое, с которым можно справиться своими силами. Однако здесь существует множество нюансов, без учета которых все мероприятие обречено на провал. Лишь некоторые из них:

  1. Подбор общих либо слишком конкретных фраз. В первом случае пользователь просто не попадет на ваш ресурс, так как на нем не будет вводимого им запроса. Во втором охват аудитории слишком маленький.
  2. Заспамленность ключевыми словами. Больше – не значит лучше. Обилие «ключей» раздражает и посетителя, и поисковую систему.
  3. Отсутствие слов с ошибками. Весьма часто люди ищут, например, Тайланд вместо Таиланда, и с этим явлением стоит считаться. Необходимо проанализировать, как именно вводится запрос, и скорректировать СЯ с учетом результатов.

При сотрудничестве с нами вы застрахованы от подобных досадных промахов.