Внутренняя оптимизация

Контекстная реклама, активность в социальных сетях и информативный контент на страницах – далеко не все составляющие успеха бизнеса в сети. Огромную роль в продвижении играет также внутренняя оптимизация сайта – комплекс мер, направленных на то, чтобы ресурс был максимально релевантным запросам. Другими словами, необходимо скорректировать содержимое сайта для оптимальной индексации поисковыми системами.
По своему опыту можем сказать, что это первый шаг в продвижении. При наличии ошибок, низкосортного контента и другого несоответствия ресурс не поднимется в поиске и не принесет прибыли.
Если подобная перспектива – не ваш выбор, рекомендуем обратиться к нашей команде. Мы занимаемся продвижением сайтов длительное время, а потому знаем, как достичь максимального эффекта.

Составляющие внутренней оптимизации

Мы считаем, что к любому действию стоит тщательно готовиться. В случае с раскруткой интернет-ресурсов предварительным мероприятием становится сбор семантического ядра. Это перечень ключевых слов, необходимых для продвижения. Они определяются для каждой страницы сайта.
После составления такого списка мы непосредственно приступаем к работам по внутренней оптимизации. Они включают такие пункты:

  1. Анализ конкурентов. Поможет определить подходящие методы оптимизации и не допустить аналогичных ошибок.
  2. Юзабилити. Удобство пользования сайтом – один из важнейших критериев, влияющих на поведение посетителя.
  3. Контент. Идеальный вариант – это текст, который легко читается и высоко ранжируется поисковыми системами. Мы работаем именно по такому сценарию.
  4. Теги и мета-теги. Корректные заголовки, описания, названия также сильно влияют на индексацию и мнение пользователя о ресурсе.
  5. Внутренняя перелинковка. Увеличивает вовлеченность пользователя, заставляя его переходить на другие интересные материалы.
  6. Социальные факторы. Наличие кнопок социальных сетей не только положительно влияет на ранжирование, но и повышает охват аудитории.
  7. Структура. Предполагает распределение по уровням вложенности, создание карты сайта, удаление дублированного контента и пр.
  8. Код. Очень важен, так как скорость загрузки ресурса может существенно повлиять на ранжирование.

Мы внедряем подобные решения после тщательного аудита вашего сайта. Как результат, он соответствует требованиям поисковых систем и запросам пользователей.